Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатная конференция о самых последних трендах и тенденциях в разработке ПО.
"Гибкая разработка пользовательской документации" — Сергей Рогачев
В докладе будет описан вариант гибкого подхода к разработке пользовательской документации на программный продукт, который позволяет исключить стандартные проблемы технических писателей и менеджеров: накопление долга по документированию уже реализованного функционала, сложность актуализации и тестирования документации, а также планирования и отслеживания работ технических писателей.
Мы рассмотрим не только идею, но и наглядно покажем, как она была внедрена в одной кроссфункциональной команде.
"Теория Ограничений для ИТ: информационные ограничения и управление временем" — Андрей Степенко
Наверно каждый из нас сталкивался с ситуациями когда ресурсы не ограничены, но при этом проекты не завершаются. Деньги есть, люди есть, но постоянно что-то идет не так. Закон Мэрфи? Достижение уровня некомпетенции?
Почти в любом проекте или компании существуют информационные ограничения. Они отличаются от физических (потоковых) ограничений. Например, вы знаете, что один тестировщик не потянет 5 программистов. Это потоковое ограничение, которое можно оценить и как-то посчитать. Возможно даже как-то устранить с помощью новых вакансий.
Когда мы сталкиваемся с информационными ограничениями, нужно оттачивать навыки принятия решений и видения ситуации «в объеме». Как правило, такие вещи не решаются быстро.
В докладе я собираюсь рассказать, что такое информационные ограничения, как их увидеть и как с ними жить.
"OMG SEMAT — единая теория программной инженерии" — Юрий Куприянов
Сколько раз вы слышали фразу: "у нас не совсем скрам, мы делаем то-то и то-то, а вот это у нас не прижилось, а тут мы делаем вот так"? Сколько раз вы пытались соотнести метод работы, описанный в книге, с собственной практикой? Как вы это делаете?
Свод знаний по программной инженерии до сих пор похож скорее на сборник цеховых баек, чем на научную дисциплину.
Инициатива SEMAT Software engineering method and theory призвана создать такую единую теорию программной инженерии, которая была применима к проектам любого масштаба и выполняемым при помощи любой методологии. При этом эта теория разрабатывается одновременно с инструментами, которые можно сразу применять.
Что будет в докладе: суть подхода SEMAT, текущее состояние и краткое описание имеющегося продукта (стандарт OMG Essence of Software Engineering: Kernel and Language), демонстрация инструментов (карты и контрольные списки Essence), вкратце о попытках применения в образовании и проектах в России и мире и о том какую пользу можно получать от инструментов SEMAT уже сейчас.
"Right Team: Баланс и Резонанс взаимодействия" — Майк Рыжиков
Я бы хотел рассказать/обсудить “взаимодействия” в процессе командной работы: Какие они бывают и как сделать их эффективнее?
Расскажу о трех видах взаимодействия: балансирующем, резонирующем и анти-взаимодействии. Использование которых может помочь в выработке оптимальных решений и генерации новых идей к которым сложно придти по одиночке.
"Motivation 3.0 что вы должны знать для работы с командой" — Алексей Пименов
Как вовлекать людей в работу? Как ориентировать их на результат? Какая-же модель мотивации подойдет для Agile? Это всё краеугольные вопросы для современного руководителя. Для того чтобы разложить всё по полочкам, нам придётся погрузиться в историю исследования вопроса "Что движет людьми?" и сделать, порой, не очевидные выводы.
"Опыт применения A3 в компании Skype" — Алексей Ильичев
A3-анализ это подход к решению стратегических проблем, применявшийся в Тойоте. Суть его в том, что под одну проблему заводится лист формата А3, на котором коротко изложена суть проблемы, анализ и контр-меры. В компании Скайп мы попробовали применить этот подход к решению проблем российского подразделения. Мой доклад о том, что именно мы делали с помощью А3, с какими трудностями столкнулись, и к каким результатам это привело.
"Разрушители мифов: Agile и аутсорс" — Инга Юрьева
На примере формирования команды по документированию и локализации расскажем о том, как в условиях гибкой разработки проекта и аутсорса выстроить эффективную работу. Пример из жизни Лаборатории Касперского.
"Игрофицированный менеджмент" Коробцев Максим, GameTrek
В докладе пойдет речь об использовании игровых механик в качестве альтернативного метода управления работой сотрудников. На примере нескольких готовых игр будет рассмотрены возможные прикладные задачи, которые может решать игрофикация в компании.