Идеальная продуктовая команда прекрасно знает пользователя своего продукта, имеет прямое влияние на выручку или прибыль, знает юнит-экономику своего продукта, умеет расчитывать правильные метрики и всегда кипит новыми идеями, да ещё и разрабатывает их быстро и без багов.
Средняя продуктовая команда в крупной компании последний раз видела живого пользователя полгода назад, работает без метрик, бэклог наполняет из головы, и самое печальное — работает с потухшими глазами (а может даже не видит смысла в своей работе).
Здоровая творческая активность команды — от идеи до бэклога и далее до готовой фичи в продукте — не случайность, а правильно построенный продуктовый discovery-процесс. Выявлением его типичных проблем и дисфункций мы с вами и займемся на воркшопе.
На воркшопе вы:
Воркшоп будет полезен:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.