11:00 — Открытие
11:05-11:45 — Как агенту изменений заходить в команду / Владислав Могильников, СEO, Time_t0_IT
Чтобы работа агента изменений в команде была успешной, необходимо правильно зайти в эту самую команду. В своем докладе:
— расскажу с какими проблемами может столкнуться агент изменений
— дам советы, как сделать так, чтобы его вклад в команду был максимально результативным для нее
— обсудим, какие ошибки совершают агенты изменений при работе в новой команде
— расскажу критерии полезности (метрики) агента изменений для команды
— захватим немаловажную тему в мире IT — soft skills.
11:45-12:30 — Вредные советы по Agile-трансформации / Михаил Вязанкин, Founder and Agile Coach, Agileverse
Помните Григория Остера и его вредные советы?
Вот в таком формате мы с вами разберем несколько реальных историй Agile-трансформаций и сделаем в корне неверные выводы!
А дальше только вам решать: повторять этот путь или научиться на чужом опыте и сэконмить немного денег и нервов, а главное — времени.
12:30-13:30 — Обеденный перерыв
13:30-15:00 — Воркшоп «Радикальная прямота» / Алексей Пикулев, Канбан-тренер, Школа развития доверия (In Team We Trust)
Чем выше уровень доверия, тем больше обратной связи мы получаем, связанной с персональными темами. Поэтому важно всегда помнить об уровне доверия, когда планируете выразить коллеге критику или перейти на личности. Мы будем говорить про командное доверие и качество обратной связи от коллег. Как правило, чем больше мы доверяем коллегам, тем больше качественной обратной связи мы можем получить. Мы обсудим важные моменты:
— Уровни доверия и качество обратной связи.
— Меняется ли фокус обратной связи с ростом доверия в команде.
— Радикальная прямота (Radical Candor): новый инструмент для обратной связи эффективных команд.
Разберем кейсы и ситуации применения. Все участники воршкопа получат возможность отработать на практике применимость радикальной открытости.
13:30-15:00 — Воркшоп «Практика Lean Customer Development Interview» / Марина Арефьева, Co-founder, Creative Mind Consulting
В какой-то момент команды достигают высокой продуктивности. И обнаруживают, что с большой скоростью идут не туда.
Они делают задачи, которые мало связаны с потребностями клиента. Либо эта связь известна только автору тикета и в процессе работы команда полагается на собственные представления.
Чтобы устранить сложности в восприятии потребителя даже программистам рекомендуется проводить 1-2 кастомер интервью в неделю, а продактам вообще заниматься этим значительную часть времени. Не умаляя при этом важность системных маркетинговых исследований. На интенсиве покажу легкий способ «лишиться кастдевной девственности», который неплохо работает как на топ-менеджерах, так и на инженерах.
На воркшопе вы сможете пройти по облегченной схеме все этапы от формирования целевой аудитории и вопросов до интервью и обобщения результатов. А также сможете при желании воспроизвести этот мастер-класс с коллегами и топ-менеджерами в рамках продвижения самоорганизации и научного подхода к управлению продуктами.
15:00-15:15 — Перерыв
15:15-16:00 — Изменение роли руководителя при переходе в Agile / Денис Тучин, Agile Coach, Sbergile as a Service; Владимир Кац, Agile-коуч, Сбер
Если руководитель не поменяет свои подходы к управлению, то в большинстве случаев от Agile в организации толку не будет.
Но как их поменть? Исходя из чего выстраивать систему управления? Об это поговорим на докладе:
— Что должно поменяться в парадигме меджмента?
— Как повысить вовлеченность и отвественность сотрудников?
— Какие конкретные действия руководителя мешают, а какие помогают в переходе на Agile
16:00-16:30 — Устраняем срачи в компании звезд с помощью Governance Meeting / Алексей Воронин, Agile coach, ScrumTrek
16:30-17:00 — Нетворкинг
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.