11:00 — Открытие
11:05-11:45 — Как агенту изменений заходить в команду / Владислав Могильников, СEO, Time_t0_IT
Чтобы работа агента изменений в команде была успешной, необходимо правильно зайти в эту самую команду. В своем докладе:
— расскажу с какими проблемами может столкнуться агент изменений
— дам советы, как сделать так, чтобы его вклад в команду был максимально результативным для нее
— обсудим, какие ошибки совершают агенты изменений при работе в новой команде
— расскажу критерии полезности (метрики) агента изменений для команды
— захватим немаловажную тему в мире IT — soft skills.
11:45-12:30 — Вредные советы по Agile-трансформации / Михаил Вязанкин, Founder and Agile Coach, Agileverse
Помните Григория Остера и его вредные советы?
Вот в таком формате мы с вами разберем несколько реальных историй Agile-трансформаций и сделаем в корне неверные выводы!
А дальше только вам решать: повторять этот путь или научиться на чужом опыте и сэконмить немного денег и нервов, а главное — времени.
12:30-13:30 — Обеденный перерыв
13:30-15:00 — Воркшоп «Радикальная прямота» / Алексей Пикулев, Канбан-тренер, Школа развития доверия (In Team We Trust)
Чем выше уровень доверия, тем больше обратной связи мы получаем, связанной с персональными темами. Поэтому важно всегда помнить об уровне доверия, когда планируете выразить коллеге критику или перейти на личности. Мы будем говорить про командное доверие и качество обратной связи от коллег. Как правило, чем больше мы доверяем коллегам, тем больше качественной обратной связи мы можем получить. Мы обсудим важные моменты:
— Уровни доверия и качество обратной связи.
— Меняется ли фокус обратной связи с ростом доверия в команде.
— Радикальная прямота (Radical Candor): новый инструмент для обратной связи эффективных команд.
Разберем кейсы и ситуации применения. Все участники воршкопа получат возможность отработать на практике применимость радикальной открытости.
13:30-15:00 — Воркшоп «Практика Lean Customer Development Interview» / Марина Арефьева, Co-founder, Creative Mind Consulting
В какой-то момент команды достигают высокой продуктивности. И обнаруживают, что с большой скоростью идут не туда.
Они делают задачи, которые мало связаны с потребностями клиента. Либо эта связь известна только автору тикета и в процессе работы команда полагается на собственные представления.
Чтобы устранить сложности в восприятии потребителя даже программистам рекомендуется проводить 1-2 кастомер интервью в неделю, а продактам вообще заниматься этим значительную часть времени. Не умаляя при этом важность системных маркетинговых исследований. На интенсиве покажу легкий способ «лишиться кастдевной девственности», который неплохо работает как на топ-менеджерах, так и на инженерах.
На воркшопе вы сможете пройти по облегченной схеме все этапы от формирования целевой аудитории и вопросов до интервью и обобщения результатов. А также сможете при желании воспроизвести этот мастер-класс с коллегами и топ-менеджерами в рамках продвижения самоорганизации и научного подхода к управлению продуктами.
15:00-15:15 — Перерыв
15:15-16:00 — Изменение роли руководителя при переходе в Agile / Денис Тучин, Agile Coach, Sbergile as a Service; Владимир Кац, Agile-коуч, Сбер
Если руководитель не поменяет свои подходы к управлению, то в большинстве случаев от Agile в организации толку не будет.
Но как их поменть? Исходя из чего выстраивать систему управления? Об это поговорим на докладе:
— Что должно поменяться в парадигме меджмента?
— Как повысить вовлеченность и отвественность сотрудников?
— Какие конкретные действия руководителя мешают, а какие помогают в переходе на Agile
16:00-16:30 — Устраняем срачи в компании звезд с помощью Governance Meeting / Алексей Воронин, Agile coach, ScrumTrek
16:30-17:00 — Нетворкинг
Москва
Большой Бульвар, 42, с.1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.