AgileKitchen, Москва, Октябрь 2013г
11 октября 2013 (пт), 10:30 18:30

Место проведения
Москва, Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр. 2 (оно же корпус В), БЦ «Олимпия парк». Вам нужен средний корпус «В», вход с торца здания со стороны Ленинградского шоссе, дверь справа. На охране необходимо показать паспорт.

11 октября 2013 (Пятница), 10:30

AgileKitchen, Москва, Октябрь 2013г

Бесплатная конференция о самых последних трендах и тенденциях в разработке ПО.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Расписание докладов

"Гибкая разработка пользовательской документации" — Сергей Рогачев

В докладе будет описан вариант гибкого подхода к разработке пользовательской документации на программный продукт, который позволяет исключить стандартные проблемы технических писателей и менеджеров: накопление долга по документированию уже реализованного функционала, сложность актуализации и тестирования документации, а также планирования и отслеживания работ технических писателей.

Мы рассмотрим не только идею, но и наглядно покажем, как она была внедрена в одной кроссфункциональной команде.

"Теория Ограничений для ИТ: информационные ограничения и управление временем" — Андрей Степенко

Наверно каждый из нас сталкивался с ситуациями когда ресурсы не ограничены, но при этом проекты не завершаются. Деньги есть, люди есть, но постоянно что-то идет не так. Закон Мэрфи? Достижение уровня некомпетенции?

Почти в любом проекте или компании существуют информационные ограничения. Они отличаются от физических (потоковых) ограничений. Например, вы знаете, что один тестировщик не потянет 5 программистов. Это потоковое ограничение, которое можно оценить и как-то посчитать. Возможно даже как-то устранить с помощью новых вакансий.

Когда мы сталкиваемся с информационными ограничениями, нужно оттачивать навыки принятия решений и видения ситуации «в объеме». Как правило, такие вещи не решаются быстро.

В докладе я собираюсь рассказать, что такое информационные ограничения, как их увидеть и как с ними жить.

"OMG SEMAT — единая теория программной инженерии" — Юрий Куприянов

Сколько раз вы слышали фразу: "у нас не совсем скрам, мы делаем то-то и то-то, а вот это у нас не прижилось, а тут мы делаем вот так"? Сколько раз вы пытались соотнести метод работы, описанный в книге, с собственной практикой? Как вы это делаете?

Свод знаний по программной инженерии до сих пор похож скорее на сборник цеховых баек, чем на научную дисциплину.

Инициатива SEMAT — Software engineering method and theory — призвана создать такую единую теорию программной инженерии, которая была применима к проектам любого масштаба и выполняемым при помощи любой методологии. При этом эта теория разрабатывается одновременно с инструментами, которые можно сразу применять.

Что будет в докладе: суть подхода SEMAT, текущее состояние и краткое описание имеющегося продукта (стандарт OMG Essence of Software Engineering: Kernel and Language), демонстрация инструментов (карты и контрольные списки Essence), вкратце о попытках применения в образовании и проектах в России и мире — и о том какую пользу можно получать от инструментов SEMAT уже сейчас.

"Right Team: Баланс и Резонанс взаимодействия" — Майк Рыжиков

Я бы хотел рассказать/обсудить “взаимодействия” в процессе командной работы: Какие они бывают и как сделать их эффективнее?

Расскажу о трех видах взаимодействия: балансирующем, резонирующем и анти-взаимодействии. Использование которых может помочь в выработке оптимальных решений и генерации новых идей к которым сложно придти по одиночке.

"Motivation 3.0 — что вы должны знать для работы с командой" — Алексей Пименов

Как вовлекать людей в работу? Как ориентировать их на результат? Какая-же модель мотивации подойдет для Agile? Это всё краеугольные вопросы для современного руководителя. Для того чтобы разложить всё по полочкам, нам придётся погрузиться в историю исследования вопроса "Что движет людьми?" и сделать, порой, не очевидные выводы.

"Опыт применения A3 в компании Skype" — Алексей Ильичев

A3-анализ — это подход к решению стратегических проблем, применявшийся в Тойоте. Суть его в том, что под одну проблему заводится лист формата А3, на котором коротко изложена суть проблемы, анализ и контр-меры. В компании Скайп мы попробовали применить этот подход к решению проблем российского подразделения. Мой доклад — о том, что именно мы делали с помощью А3, с какими трудностями столкнулись, и к каким результатам это привело.

"Разрушители мифов: Agile и аутсорс" — Инга Юрьева

На примере формирования команды по документированию и локализации расскажем о том, как в условиях гибкой разработки проекта и аутсорса выстроить эффективную работу. Пример из жизни Лаборатории Касперского.

"Игрофицированный менеджмент" — Коробцев Максим, GameTrek

В докладе пойдет речь об использовании игровых механик в качестве альтернативного метода управления работой сотрудников. На примере нескольких готовых игр будет рассмотрены возможные прикладные задачи, которые может решать игрофикация в компании. 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше